За три года специалисты изучили телеметрию нагрузок на мягкие ткани и кости при авариях, в которых участвовали обычные манекены, и сформулировали первые рекомендации по конструкции ремня безопасности, а также по конфигурации пассажирского места для беременной женщины. «От места посадки в машине, от формы ремня и его расположения зависит очень многое, в том числе какие именно ткани поражаются, а какие остаются в целости, - рассказывает глава группы исследователей Стефан Дюма. - Зная эти процессы, можно так перенаправить ударные нагрузки при аварии, что все они погасятся о плечи, грудную клетку или даже колени, а жизненно важные органы матери и плода останутся в целости».
Представители Ford утверждают, что полученные данные начнут применяться ими на практике в середине 2010 года, причем на автомобилях сразу нескольких брендов концерна. Для начала машины марок Ford, Lincoln и Mercury получат видоизмененные ремни и отделку салона. В будущем специалисты Ford собираются вносить изменения в кузов уже на стадии проектирования новых моделей, чтобы максимально обезопасить будущих мам.
autoportal.ua
|